Растаможка посылок DHL

Растаможка посылок DHL

DHL – это международная компания, которая занимается грузоперевозками и логистикой. С помощью этой службы можно отправить срочное отправление за границу, переслать любой груз и контейнер с помощью авиа-, морских-, автомобильных или железнодорожных перевозок.

Как происходит растаможка отправлений DHL?

Растаможка посылки DHL включает в себя такие этапы: 

  • Подготовка необходимых документов
  • Физический осмотр товара. Советуем сделать это до начала процесса растаможки, чтобы убедиться, что посылка полностью соответствует описанию в документах. Если несоответствие обнаружится в процессе таможенного оформления, возможны штрафы и даже конфискация посылки.
  • Заполнение и подача декларации.
  • Уплата налогов и получение товара.

Сколько стоит растаможка посылки?

Стоимость растаможки напрямую зависит от цены посылки. Если отправление не коммерческого назначения, то есть оформляется на физическое лицо, то налоги будут такими:

  • Посылки ценой до 100 евро не облагаются налогами.
  • Если стоимость отправления от 100 до 150 евро, то взимается 20% НДС от 50 евро.
  • В случае если цена больше 150 евро, то насчитывается 10% пошлины и 20% НДС от цены товара.

Таможенное оформление таит в себе множество нюансов. Например, если доставку оплачивает отправитель, то эта сумма не входит в таможенную стоимость посылки и не облагается налогом. А если получатель, то цена доставки добавляется к стоимости отправления и уже из этой суммы рассчитываются налоги. 

Вы можете заняться растаможкой самостоятельно, но для этого вам придется исследовать все нюансы процедуры. Или же вы можете доверить процесс таможенному брокеру. Второй вариант сэкономит ваше время и исключит возможность возникновения трудностей, задержек и тому подобного. 

Какие документы нужны для таможенного оформления посылки DHL?

Сюда входит паспорт получателя и ИНН (Идентификационный код). Если паспорта нет, то подойдет посвидка о постоянном месте жительства или справка переселенца.

Составляется между продавцом и покупателем. В нем указано, какой товар вы купили, в каком количестве и за какую цену.

В зависимости от способа доставки может быть авиа или транспортная накладная.

В этом документе обозначается стоимость доставки посылки и кто ее оплачивает.

Позвоните нам, если у вас возникли вопросы!